Такое мероприятие состоялось недавно в районном центре. На нём присутствовали Л. Н. Манаева − председатель Ставропольской краевой организации профсоюза, Л. А. Лейпи - заместитель председателя, И. В. Манаева − специалист по информационной работе, Ю. Ф. Лысенко − заместитель главы администрации ТМР, Н. П. Скочко − начальник отдела образования администрации ТМР, а также представители пяти районов: Туркменского, Петровского, Ипатовского, Благодарненского, Грачёвского.
После радушной встречи гостей караваем и мини-концертом, началась плодотворная и слаженная работа участников семинара. О. И. Шевчук ознакомила всех присутствующих с деятельностью Туркменской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, председателем которой она является.
Молодые педагоги выступили по таким направлениям, как «Профориентационная работа с обучающимися образовательных организаций и популяризация педагогической профессии», «Адаптация молодых педагогов в образовательной среде», «Развитие и совершенствование системы наставничества», «Роль профсоюза в социализации и профессиональном становлении молодёжи», «Возможности самореализации и личностного роста молодых специалистов через призму профсоюзной деятельности».
Формы работы семинара были разнообразны: презентация, представление опыта работы, мастер-класс. Участники турне пришли к общему выводу: молодёжь − это дружные, весёлые, креативные люди.
Образовательный блок сменился обучающим, «Профсоюзной гостиной», затем «Дискуссионной площадкой», где председатель МКДОУ «Детский сад №5» И. А. Сподина представила своё видение реализации социальных проектов на получение грантовой поддержки.
Завершением своеобразного «обучения» стало подведение итогов семинара. Были сделаны выводы, поставлены задачи и награждены победители и призёры профсоюзного смотра «Социальное партнёрство – путь к гармоничным трудовым отношениям».
День работы прошёл в творческой атмосфере, ярко и позитивно. Участники мероприятия получили массу впечатлений, обменялись опытом, получили возможность высказать своё мнение о волнующих проблемах и вопросах, мерах поддержки инициативной и талантливой педагогической молодёжи.