сб, 27 апр.
01:58
+13 °С, ясно

Ставропольчане могут получить информацию об осеннем призыве на линии 122

2 ноября 2022, 16:28ОбществоФото: ИА «Победа26» / Подробности об осеннем призыве можно узнать на специальной горячей линии

На Ставрополье работает горячая линия 122. Позвонить туда может каждый житель региона, если возникли вопросы об осеннем призыве. Специалисты дадут подробную информацию о ходе и особенностях проведения призыва.

В России с 1 ноября начался осенний призыв граждан на военную службу. Он проходит практически во всех субъектах страны, в том числе, и на Ставрополье. Сроки призыва в этом году перенесли в связи с проведенной частичной мобилизацией и большой загрузкой военкоматов.

«Ряды ВС РФ пополнят 120 тысяч солдат-срочников 18-27 лет. Это на 7,5 тысячи меньше прошлого осеннего призыва и на 14 тысяч меньше, чем весной этого года. Служба по призыву длится 12 месяцев (или 18-21 месяц в случае альтернативной гражданской службы)»,
отметил председатель молодёжного этнического совета Ставропольского края Малик Кимбаров.

Эксперт отметил, что солдат-срочников не будут привлекать к участию в СВО на Украине.

«Их задача при прохождении службы – пройти качественное обучение и получить боевые навыки. Для выполнения задач СВО было набрано достаточное количество военнослужащих при проведении частичной мобилизации, а также из числа добровольцев»,
подчеркнул Кимбаров.

Для исключения распространения фейков подготовка верифицированной информации просто необходима.

«Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам колл-центров, эта работа будет продолжена»,
сказал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Он добавил, что информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф».

За последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тыс. обращений, практически исключая недозвоны.

Субъекты справляются с потоком обращений. Так, за эту же неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки регионами составляет 96%.

На Ставрополье с 24 октября по 1 ноября на линию 122 обратились свыше 4000 жителей края с вопросами о частичной мобилизации. 

«Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению»,
отметил вице-премьер.